Эротический массаж лингама лингам массаж для мужчин лингама.
ГлавнаяНовости о катастрофах

Новости о катастрофах

Согласно выводам МАК, причиной катастрофы вертолета Ми-171 стали ошибки в пилотировании. Как пишет «РГ», в качестве доказательства своей версии пилоты приводят фотографии вертолета, на которых видна пробоина корпуса, характерная для охотничьей пули. Также летчики считают, что эту гипотезу подтверждает лопасть несущего винта, которая была обнаружена в отдалении от разбившего вертолета. По мнению подписавших открытое письмо, лопасть была отстрелена пулей, вылетевшей из салона, после чего вертолет рухнул в горах.

«Конечно, причина любой аварии - это совокупность обстоятельств, однако, если бы судно вышло с закрытыми иллюминаторами, то трагедии можно было бы избежать», - сказал он. «Скорость поступления воды в иллюминаторы была высокой, основная предварительная причина крушения судна кроется в открытых иллюминаторах», - заявил Олерский. По его словам, сейчас главная задача Минтранса - «снизить до минимума риск, при котором могут возникнуть такие трагедии» и «заставить экипаж соблюдать необходимые нормы безопасности».
Как сообщает «Интерфакс», у основания креста прикреплена памятная доска с именами 44 погибших в катастрофе, на берегу реки Туношонка установлен мемориальный камень с именами погибших игроков хоккейной команды ярославского «Локомотива».

На месте трагедии отслужены лития, в местной церкви Рождества Богородицы сейчас служат панихиду.
Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался только бортинженер Александр Сизов, а все хоккеисты и сотрудники клуба погибли. Последним в понедельник скончался нападающий Александр Галимов.

На месте крушения самолета в Туношне установлен пятиметровый крест и мемориальный камень, куда родственники погибших возложили цветы.
Сообщение о сходе девяти цистерн с бензином марки АИ-92 на территории ОАО «Тихоокеанская мостостроительная кампания» в Уссурийске поступило в МЧС в 16.10 по местному времени (09.10 мск) среды. Три цистерны опрокинулись, возгорания не произошло. Специалисты планируют в четверг завершить восстановительные работы на месте аварии.

Накануне глава департамента здравоохранения столицы Леонид Печатников сообщил, что Сизов идет на поправку, его состояние уже характеризуется как относительно удовлетворительное. Печатников выразил уверенность в том, что Сизов вернется к нормальной профессиональной жизни.

Як-42 потерпел крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта «Туношна».
Международный авиационный комитет (МАК) расшифровал «черные ящики» упавшего в Ярославле Як-42 с хоккейным «Локомотивом» на борту. Но эта экспертиза так и не дала ответов на вопрос, почему при ясной погоде и других благоприятных обстоятельствах самолет, едва оторвавшись от земли, задел крылом радиолокационный маяк и рухнул на землю.

По расчетам профессора Токийского университета Юити Моригути, объемы земли, которую придется подвергнуть дезактивации из-за высокого уровня радиации, составят 100 миллионов кубометров. В своих расчетах он исходил из того, что годовой безопасный уровень облучения человека не должен превышать 1 миллизиверта. В результате выяснилось, что дезактивировать придется 2 тысячи квадратных метров почвы по площади, или 100 миллионов кубометров по объему. Расчеты объема произведены, исходя из данных, что очистить почву от радиоактивного цезия можно будет, сняв верхний слой на глубину пять сантиметров.

Авторизация

Популярные статьи

Последствия биологических к…

Последствия биологических катастроф

За последние несколько лет мир потерпел множество катастроф. Самыми ужасным можно считать биологические катастрофы, именно она случилась в Атлантическ...

Землетрясение в Японии

Землетрясение в Японии

Совсем недавно Япония пережила очередной день траура по погибшим в наиболее сильном за всю историю этой страны землетрясении. Невероятный ущерб эколог...

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам