Детальное описание манекен двуногий борцовский у нас.
ГлавнаяНовости о катастрофах

Новости о катастрофах

Як-42, на борту которого находились 45 человек - восемь членов экипажа и 37 пассажиров, в том числе хоккеисты ярославского «Локомотива», упал вскоре после взлета под Ярославлем. Выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов. Несколько дней врачи боролись за жизнь хоккеиста Александра Галимова, но он скончался. Хвостовая часть самолета в результате катастрофы упала в реку Туношенка примерно в 100-200 метрах от места впадения в реку Волга.

Большинство жертв были опознаны еще несколько дней назад, однако завершение этой процедуры затянулось из-за необходимости нескольких ДНК-экспертиз.

В авиакатастрофе выжил один человек из 45, находившихся на борту. По словам врачей, состояние бортинженера самолета Александра Сизова, улучшается. Медики уверены, что он вернется к нормальной профессиональной жизни.

Напомним, что 7 сентября Марат вместе с другими хоккеистами основного состава «Локомотива» погиб в авиакатастрофе под Ярославлем. Всего вместе с экипажем скончалось 43 человека.

Еще один нападающий Александр Галимов умер спустя несколько дней в НИИ имени Вишневского, вследствие травм несовместимых с жизнью.
Инцидент произошел в 21.30 по местному времени в 80 км от административного центра штата Тамилнад города Ченнай. Электропоезд въехал в другой пассажирский поезд на железнодорожном светофоре вблизи города Аракконам, в результате чего три вагона сошли с рельсов.

Разбор завалов на месте инцидента продолжается, поэтому количество жертв инцидента может возрасти.
Легкий двухместный истребитель F-5F и одноместный самолет-разведчик PF-5 вылетели во вторник вечером с авиабазы в уезде Хуалянь для выполнения тренировочного полета. Вскоре они исчезли с экранов радаров.

Очевидцы утверждают, что летевшие на низкой высоте самолеты врезались в гору и загорелись. Отдельные обломки были обнаружены на скоростном шоссе Суао-Хуалянь.

Ранее сообщалось о девяти погибших и 212 пострадавших, 20 из которых находятся в критическом состоянии.

Поезд, прибывающий на станцию Флорес, врезался на переезде в автобус и протащил его за собой несколько метров. После того, как автобус въехал в железнодорожную платформу, поезд сошел с рельсов и врезался в другой состав, прибывавший в то же время на ту же станцию.

Причины аварии выясняются.
Трагедия произошла рано утром. Ее причины устанавливаются. Однако, как видно из предоставленной полицией записи аварии, автобус медленно выехал на железнодорожные пути на переезде и в этот момент его протаранил приближавшийся поезд, который затем врезался в другой состав, стоявший на станции, сообщает ИТАР-ТАСС.

На пленке видно, что шлагбаум был полуопущен на 45 градусов, а на семафоре горел красный свет. В этой связи секретарь по транспорту Аргентины Хуан Пабло Скиави заявил, что водитель автобуса, скорее всего, выехал на переезд, не заметив поезда.

Издание утверждает, что комиссией, расследующей трагедию, уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на «ручнике») и проехало по рулежной дорожке на злетно. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

Авторизация

Популярные статьи

Ужасные последствия цунами …

Ужасные последствия цунами в Индийском океане

Благотворительные организации, которые работали на месте катастрофы в связи с цунами в Индийском океане в 2044 г., заявили, что тогда треть всех погиб...

О причинах Тунгусской катас…

О причинах Тунгусской катастрофы

Тунгусская космическая катастрофа оставила определенный след в развитии космической науки. О ее причинах спорят разные ученые со всего мира, но прийти...

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам