ГлавнаяНовости о катастрофах

Новости о катастрофах

Самолет Як-42, в котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но в понедельник Галимов скончался.

«По последним данным, прощание пройдет в "Арене" во вторник с 08.00 до 11.00. Пока не ясно, как все это будет, на все воля родителей», - сказал собеседник агентства.

Об этом говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте ведомства.

В результате катастрофы погибли 44 из 45 находившихся на борту лайнера - 37 пассажиров и 7 членов экипажа.

Хоккеист Александр Галимов, один из двоих, оставшихся в живых после катастрофы, скончался сегодня ночью в московском институте хирургии им. Вишневского.

Об этом заявил Дмитрий Медведев на совещании с руководителями Континентальной хоккейной лиги. Встреча началась с минуты молчания. Президент подчеркнул, что необходимо оказать всю возможную поддержку родным и близким погибших хоккеистов. По его мнению, лучшей памятью о них станет возрождение клуба.

МЕДВЕДЕВ: Это событие всколыхнуло всю страну, потому что «Локомотив» знали и любили не только в Ярославле, а во всей стране.
Сразу после получения сигнала о катастрофе, была сформирована группа психологов. На месте трагедии работали психологи главных управлений МЧС по Ярославской, Ивановской и Костромской областям, а также специалисты Центра экстренной психологической помощи (ЦЭПП) из Москвы.

«Экстренная психологическая помощь была оказана почти в двух тысячах случаях обращений, причем 259 обратившимся она была оказана индивидуально», - сообщила директор ЦЭПП МЧС России Юлия Шойгу, чьи слова цитируются в сообщении ведомства.

Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на информацию СУ СКР по Ярославской области, судебно-медицинские эксперты установили личность Павла Траханова.

Он отметил, что на данный момент остаются неопознанными тела еще двоих погибших. Не исключено, что для их опознания потребуется экспертиза ДНК.

Напомним, катастрофа произошла 7 сентября недалеко от ярославского аэропорта «Туношна». Як-42 следовал по маршруту «Ярославль - Минск».
«Аварийно-спасательные работы завершены, и соответствующий акт передан властям Ярославского района», - сказал он.

По его словам, почти все разлившееся при крушении топливо выгорело в результате пожара, и в воде его почти не было, так что основное загрязнение происходило из-за работающей на месте техники и плавательных средств.

«Мы собирали нефтепродукты с помощью сорбента и собрали около 400 килограммов - это вместе с сорбентом», - уточнил он. Собеседник агентства добавил, что рекультивацией почвы будет заниматься местная власть.

Премьер Владимир Путин заявил сегодня, что все воздушные суда в РФ должны быть дооснащены современными средствами контроля и наблюдения, а те самолеты, которые дооснастить нельзя, должны быть изъяты с рынка. Меры повышения авиабезопасности активно обсуждаются сейчас на самом высоком уровне в связи с катастрофами самолетов отечественного производства этим летом. Последнее ЧП произошло 7 сентября с самолетом Як-42, когда разбилась команда ХК «Локомотив» из Ярославля.

«После проведенной работниками следственных органов описи вещей, родственники сегодня с утра начали их получать», - сказал собеседник агентства.

В пятницу из воды была поднята последняя часть упавшего самолета - хвостовая, где находилось багажное отделение. По словам руководителя регионального следственного комитета Олега Липатова, в пятницу же следственные органы начали осматривать отделение и проводить опись найденных вещей.

Авторизация

Популярные статьи

Биологическая катастрофа

Биологическая катастрофа

В современных словарях дается определение термина биологическая катастрофа. Это бедствие, которое связано с распространением опасных биологических сре...

Фукусима

Фукусима

Последней известной аварией на атомных электростанциях стала техногенная катастрофа на станции Фукусима. Сильнейшее землетрясение разрушило третий бло...

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам