УК Регион Климат: кондиционеры, вентиляция
ГлавнаяНовости о катастрофах

Новости о катастрофах

В августе 2011 года предприятие произвело замену правого двигателя воздушного судна Як-42 №42434, принадлежащего ЗАО «Авиакомпания "Як-сервис"», а также работы по техническому обслуживанию, в ходе которого были устранены все выявленные неисправности.

Проведенные ремонтные работы выполнены с учетом требований руководства по технической эксплуатации Як 42,разработанного ОКБ им. А.С. Яковлева, и иных действующих технологических указаний.

По сообщению пресс-службы авиаперевозчика, на начальном этапе проверка коснулась лишь документации.

Осмотр самолетов техническая служба будет проводить позже. Из 57 самолетов Як-42, которые эксплуатируются по стране, 14 принадлежат кубанскому авиаперевозчику.

«Искренне разделяем боль утраты и выражаем глубокие соболезнования родным, близким, коллегам Александра Галимова. Последние дни врачи делали все возможное, борясь за жизнь Александра Галимова, которому удалось спастись после авиакрушения. К сожалению, даже самые современные медицинские технологии иногда бессильны перед последствиями страшных и бесчеловечных катастроф», - говориться в обращении, размещенном на официальном сайте министерства.

Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду, 7 сентября. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли все летевшие хоккеисты команды и сотрудники клуба. Находившийся в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского в Москве Александр Галимов скончался в понедельник.

«Весь Ярославль, вся страна, весь мир следили в эти дни за сообщениями врачей. Верили, надеялись, молились за то, чтобы он победил смерть и остался с нами. Но этому, к сожалению, не суждено было сбыться», - говорится в письме губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова.

«Александр Сизов будет допрошен в рамках уголовного дела о катастрофе Як-42, но только после того, когда позволит его состояние здоровья, и когда врачи разрешат пострадавшему бортинженеру общение со следователем», - сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Напомним, Сизов проходит лечение в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Его состояние оценивается как средней степени тяжести.

«Генетический материал неопознанных тел будет отправлен в Москву для проведения ДНК-экспертизы, сейчас решается вопрос его транспортировки», - сказал он.

Как сообщило в понедельник МЧС РФ, «три тела находятся в морге на опознании, к местам захоронения доставлены 37 тел, в том числе захоронены 36 погибших, проводится доставка трех тел».

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа.
В августе этого года компания «Тулпар Техник» провела замену правого двигателя Як-42, принадлежащего авиакомпании «Як-сервис», а также работы по техническому обслуживанию, в ходе которого были устранены все выявленные неисправности.

«Проведенные ремонтные работы выполнены с учетом требований Руководства по технической эксплуатации Як-42, разработанного ОКБ им. А.С. Яковлева, и иных действующих технологических указаний. По окончании работ воздушное судно признано исправным, что подтверждается свидетельством от 16 августа 2011 года», - сообщили ИТАР-ТАСС в Приволжской транспортной прокуратуре.

«Весь комплекс медицинских мероприятий, которые необходимы в данном случае, был проведен. Применялись самые современные методы лечения. Но глубина и площадь ожогов были несовместимы с жизнью», - заявил РСН начальник орготдела московской клиники Григорий Кривцов.

«Операции никакой не было, он был в крайне тяжелом состоянии, в котором операции не проводятся. Даже в планах не было оперативного лечения. Я не знаю, откуда взялась эта информация, какая-то утка была», - добавил Кривцов.

Авторизация

Популярные статьи

Биологические катастрофы пр…

Биологические катастрофы прошлого: теория возникновения

Причины разных биологических катастроф – спорный вопрос для многих ученых в течении десятилетий. В разные года появляются какие-то новые мнения и теор...

Последствия технологическог…

Последствия технологического прогресса

Если задуматься, сколько всего добилось человечество за последние несколько десятилетий своего существования. Мы сделали огромный прыжок в науке, техн...

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам