В августе этого года компания «Тулпар Техник» провела замену правого двигателя Як-42, принадлежащего авиакомпании «Як-сервис», а также работы по техническому обслуживанию, в ходе которого были устранены все выявленные неисправности.
«Проведенные ремонтные работы выполнены с учетом требований Руководства по технической эксплуатации Як-42, разработанного ОКБ им. А.С. Яковлева, и иных действующих технологических указаний. По окончании работ воздушное судно признано исправным, что подтверждается свидетельством от 16 августа 2011 года», - сообщили ИТАР-ТАСС в Приволжской транспортной прокуратуре.
Обслуживающая компания имеет сертификат соответствия, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта, и уполномочено производить все виды работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа Як-42, уточнили в ведомстве.
Як-42 разбился 7 сентября при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На борту воздушного судна находились хоккеисты местного клуба «Локомотив», всего 45 человек. По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. 43 человека погибли на месте катастрофы. Сегодня утром в Институте хирургии имени Вишневского скончался хоккеист Александр Галимов. Врачи боролись за его жизнь пять дней. Единственным выжившим в катастрофе остался бортинженер Александр Сизов. Врачи московского института имени Склифосовского оценивают его состояние как тяжелое, но стабильное.
Ваши комментарии