ГлавнаяНовости о катастрофахПольские следователи прибыли в РФ, чтобы изучить обломки Ту-154

Польские следователи прибыли в РФ, чтобы изучить обломки Ту-154

Всего в Россию прибыли 4 эксперта. Их работа в Москве продлится несколько дней.

В среду еще одна группа из 10 польских экспертов и прокуроров прибудет в Смоленск, где также находятся обломки Ту-154М.

Польская правительственная комиссия 29 июля представила свой доклад, в котором попыталась возложить часть вины на российскую сторону. Польская сторона заявляла, в частности, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а часть оборудования аэродрома была неисправна.

Однако в докладе говорилось о плохой подготовке пилотов и о том, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском стал поздний уход на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, при этом экипаж допустил ошибки при заходе на посадку, так как игнорировал предупреждения системы TAWS - процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Польская сторона также признавала, то экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях.

В июле 2010 года техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-154М завершила анализ метеообстановки и метеообеспечения полета. Согласно заключению комиссии, погодные условия на аэродроме не соответствовали выполнению посадки, о чем экипаж неоднократно предупреждался органами управления воздушным движением и польским экипажем самолета Як-40, выполнившим посадку на аэродроме «Смоленск-Северный» ранее. Вылет самолета из Варшавы был произведен без прогноза и фактической погоды по аэродрому назначения «Смоленск-Северный».

Горячие новости о катастрофах и авариях

Выжившему бортинженеру Як-42 становится все лучше

Накануне глава департамента здравоохранения столицы Леонид Печатников сообщил, что Сизов идет на поправку, его состояние уже характеризуется как относ...

Бортинженер Сизов: замечаний к работе Як-42 не было

«Представители технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Як-42 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудов...

Разбившийся под Ярославлем Як-42 выкатился за пределы ВПП на 400 м

«Отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за ...

В МЧС Татарстана не верят, что при подъеме «Булгарии» было мародерство

(Казань, 16 сентября, «Татар-информ»). Ряд федеральных СМИ обнародовали информацию о том, что в СКР поступило заявление от родственников погибших на т...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам