ГлавнаяНовости о катастрофахОсновной версией крушения Як-42 стало нарушение центровки самолета

Основной версией крушения Як-42 стало нарушение центровки самолета

Их комментарии выслушал корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Причины катастрофы на сегодняшний день точно еще не установлены. Да, бортовые самописцы практически не пострадали и параметры с них считаны. Но их показаний недостаточно для установления полной картины, отметил Александр Нерадько. Анализ всех данных еще продолжается, заявил Валерий Окулов.

Высокие авиационные чиновники попросили журналистов не очень то доверять мнениям неких, так называемых экспертов, которые за это время выдвинули уже почти десяток версий катастрофы. Среди них и версия взлета на неотключенном стояночном тормозе.

По предварительным расчетам эта версия не подтверждается, заявил Валерий Окулов. Также несостоятельна версия, что самолету не хватило дистанции разбега. И еще одна версия катастрофы - нарушение центровки самолета. Когда все пассажиры разместились в носовой части. Такая версия имеет право на жизнь.

А основной на брифинге стала тема укрупнения авиакомпаний, о необходимости которого заявил президент страны вскоре после катастрофы Як 42. Так вот, уже сегодня подготовлены приказы на аннулирование сертификата трех коммерческих авиакомпаний", - подчеркнул глава Росавиации.

Он заявил, что это будет сделано исходя из их показателей по безопасности полетов. Аналогичные санкции могут быть применены почти к тридцати компаниям.

Валерий Окулов особо отметил, что ни в коем случае нет плановых заданий по сокращению числа авиакомпаний. Есть требования по безопасности. И они должны одинаково соблюдаться и малыми и большими аваиаперевозчиками в не зависимости от типажа и количества флота.

И безусловное следование этим правилам неизбежно приведет к сокращению компаний. И произойдет это, по словам Валерия Окулова, уже в ближайшее время.

А еще руководители российской авиации привели расчеты, согласно которым не стоит бояться уменьшения чисел авиакомпаний. Так, за десять лет компаний стало меньше в два раза. Перевозок в три раза больше. В этом году с рынка ушло 20 авиакомпаний, перевозки выросли на 12 процентов.

Все новости региона

Горячие новости о катастрофах и авариях

Опьянение штурмана не было главной причиной крушения Ту-134

Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился в ночь на 21 июня при заходе на посадку недалеко от аэропорта Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 4...

Число жертв в результате крушения парома в Китае может увеличится

Всего на судне находились 39 человек, включая 33 школьника. К настоящему времени обнаружены тела шести детей и двух взрослых, 14 пассажиров спасены и ...

В префектуре Фукусима придется дезактивировать седьмую часть земель

По расчетам профессора Токийского университета Юити Моригути, объемы земли, которую придется подвергнуть дезактивации из-за высокого уровня радиации, ...

Число жертв аварии парома в Танзании превысило 200 человек

«Пока не ясно, что стало причиной катастрофы. Погибли в основном женщины и дети», - сказал представитель Национального общества Красного Креста Танзан...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам