ГлавнаяНовости о катастрофахТопливо и закрылки были в порядке

Топливо и закрылки были в порядке

В пятницу вечером Росавиация отчиталась о предварительных итогах расшифровки «черных ящиков» Як-42, разбившегося у ярославского аэропорта Туношна. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эксперты пришли к однозначному выводу, что причиной падения самолет никак не могло быть некачественное топливо.

«Результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца Як-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям», - сказал представитель Росавиации.

Также, добавили в ведомстве, качество топлива, которым заправлялся Як-42 в Туношне, подтверждается и тем фактом, что им же был заправлен другой самолет, вылетевший из этого же аэропорта в Норильск.

В ходе этого рейса никаких неполадок зафиксировано не было.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», некачественное топливо до отчета Росавиации было единственной конкретной версией трагедии в Ярославле. Об этом говорил замминистра транспорта Валерий Окулов. Среди остальных, менее конкретных версий, говорил он, следствие рассматривает «технический отказ самолета и человеческий фактор».

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК), в свою очередь, пока не торопятся называть официальных версий трагедии.

Все, что на данный момент известно это то, что двигатели Як-42 работали до самого столкновения с землей, а стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на подъем (кабрирование), а закрылки приведены во взлетное положение.

Ранее эксперты говорили, что причиной падения самолета как раз могли стать неверно установленный стабилизатор или отказ двигателей. Заслуженный пилот России Владимир Орлов, много лет пролетавший на Як-42, в беседе с «Газетой.Ru» предполагал, что пилоты могли ошибиться в установке стабилизатора: «Если стабилизатор стоял на пикировании, им просто не хватало сил, чтобы поднять носовое колесо, поэтому и долго разгонялись».

Также некоторые эксперты предполагали, что двигатели самолета могли отказать из-за попавших в них камней со взлетно-посадочной полосы или птиц. Пока же инспекция Ространснадзора предпочла запретить эксплуатацию ряда Як-42 в России. В общей сложности полеты запрещены восьми таким самолетам.

Как сообщает РИА «Новости», пять лайнеров принадлежат компании «Як-Сервис», а также три машины, принадлежащие «Грозный Авиа», «Газпром авиа» и «КрасАвиа».

Автор: Дмитрий Карелин

Все новости региона

Горячие новости о катастрофах и авариях

Авария парома в Танзании унесла жизни более 40 человек

По последним данным, жизни 260 человек вне опасности. Продолжаются поисково-спасательные работы.Крушение парома произошло между островами Унгуджа и Пе...

Найден второй «черный ящик» разбившегося в Пермском крае МиГ-31

Истребитель МиГ-31 потерпел катастрофу 6 сентября 2011 года во время планового полета без вооружения. Оба летчика погибли, возбуждено уголовное дело.«...

Александру Галимову сделана пересадка трахеи

26-летнему спортсмену была сделана пересадка трахеи, так как у него были обожжены органы дыхания. Сейчас Александр по-прежнему находится под пристальн...

Опознаны все погибшие в катастрофе Як-42

Большинство жертв были опознаны еще несколько дней назад, однако завершение этой процедуры затянулось из-за необходимости нескольких ДНК-экспертиз.В а...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам