ГлавнаяНовости о катастрофахТопливо и закрылки были в порядке

Топливо и закрылки были в порядке

В пятницу вечером Росавиация отчиталась о предварительных итогах расшифровки «черных ящиков» Як-42, разбившегося у ярославского аэропорта Туношна. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эксперты пришли к однозначному выводу, что причиной падения самолет никак не могло быть некачественное топливо.

«Результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца Як-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям», - сказал представитель Росавиации.

Также, добавили в ведомстве, качество топлива, которым заправлялся Як-42 в Туношне, подтверждается и тем фактом, что им же был заправлен другой самолет, вылетевший из этого же аэропорта в Норильск.

В ходе этого рейса никаких неполадок зафиксировано не было.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», некачественное топливо до отчета Росавиации было единственной конкретной версией трагедии в Ярославле. Об этом говорил замминистра транспорта Валерий Окулов. Среди остальных, менее конкретных версий, говорил он, следствие рассматривает «технический отказ самолета и человеческий фактор».

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК), в свою очередь, пока не торопятся называть официальных версий трагедии.

Все, что на данный момент известно это то, что двигатели Як-42 работали до самого столкновения с землей, а стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на подъем (кабрирование), а закрылки приведены во взлетное положение.

Ранее эксперты говорили, что причиной падения самолета как раз могли стать неверно установленный стабилизатор или отказ двигателей. Заслуженный пилот России Владимир Орлов, много лет пролетавший на Як-42, в беседе с «Газетой.Ru» предполагал, что пилоты могли ошибиться в установке стабилизатора: «Если стабилизатор стоял на пикировании, им просто не хватало сил, чтобы поднять носовое колесо, поэтому и долго разгонялись».

Также некоторые эксперты предполагали, что двигатели самолета могли отказать из-за попавших в них камней со взлетно-посадочной полосы или птиц. Пока же инспекция Ространснадзора предпочла запретить эксплуатацию ряда Як-42 в России. В общей сложности полеты запрещены восьми таким самолетам.

Как сообщает РИА «Новости», пять лайнеров принадлежат компании «Як-Сервис», а также три машины, принадлежащие «Грозный Авиа», «Газпром авиа» и «КрасАвиа».

Автор: Дмитрий Карелин

Все новости региона

Горячие новости о катастрофах и авариях

в Олимпийском комитете РФ установлен мемориальный стенд памяти жертв Як-42

Он представляет собой фотографии игроков «Локомотива» с траурными лентами, цветами, письмами с соболезнованиями.Память погибших почтили президент Межд...

Число жертв аварии парома в Танзании превысило 200 человек

«Пока не ясно, что стало причиной катастрофы. Погибли в основном женщины и дети», - сказал представитель Национального общества Красного Креста Танзан...

Из больницы выписаны пилот и бортмеханик, пострадавшие при аварии Ми-8

По данным СКР, 29 августа при посадке на взлетную полосу в районе населенного пункта Архыз в Карачаево-Черкесии вертолет, на борту которого находились...

Боливиец выжил после крушения самолета благодаря навыкам бойскаута

Самолет частной авиакомпании «Аэрокон», на борту которого находились девять человек, пропал с экранов радаров во вторник. В четверг его обломки были о...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам