Об этом АПА заявил генеральный директор Объединения судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии Министерства здравоохранения Шакир Мусаев. Он отметил, что проведен синтез анализа ДНК, и установлено, что обнаруженные останки относятся к 4 членам экипажа. Проведенной экспертизой выяснено, что останки принадлежат гражданам Азербайджана - бортоператору Тапдыгу Гахраманову (1964), авиатехнику Мехману Гусейнову (1962), второму пилоту Олегу Маршихину (1979), а также гражданину Узбекистана - бортинженеру Владимиру Шатобину (1969).
Отметим, что остальные 5 человек, погибших при аварии, считаются пропавшими без вести.
Напомним, что при посадке самолета ИЛ-76 4K-AZ 55 азербайджанской авиакомпании Silk Way 6 июля в 00:10 (по бакинскому времени в 02:10) недалеко от аэропорта Баграм связь с ним была прекращена, и он исчез с радаров. По данным, распространенным Администрацией гражданской авиации Азербайджана, предполагается столкновение воздушного судна с неизвестным объектом. Представитель движения «Талибан» Забибулла Моджахид сообщил афганским СМИ, что движение берет на себя ответственность за крушение азербайджанского транспортного самолета.
На борту судна, следовавшего по маршруту Баку-Баграм, находилось в общей сложности 18 тонн груза, который он принял в бакинском международном аэропорту Гейдар Алиев, вылетев 5 июля 2011 года в 21:26. До вылета в Баграм самолет в тот же день выполнил рейс по маршруту Кувейт-Баку, никакие неполадки обнаружены не были.
Самолет ИЛ-76 4K-AZ 55, грузоподъемностью 40 тонн, был построен в 2005 году и в последний раз проходил полный технический осмотр в феврале 2011 года. В июне 2011 года он проходил очередной технический осмотр. В результате крушения самолета погибли все девять членов экипажа. Из них 5 - граждане Азербайджана, а 4 - граждане Узбекистана.
Ваши комментарии