На совещании «О состоянии безопасности полетов в гражданской авиации» она сообщила, что в научно-техническом центре МАК уже провели восстановление и расшифровку записи.
Анодина проинформировала, что специалисты приступили к проведению анализа и синхронизации средств записи - средств объективного контроля бортовых с наземными. Также начата работа по идентификации голосов пилотов.
Глава МАК отметила, что взлетная масса потерпевшего крушение самолета была в пределах допустимой, а метеоусловия на аэродроме, в том числе боковой ветер, не препятствовали полету.
При проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, и руль высоты отклонялся также в штатном режиме, - цитирует Анодину портал органов власти Ярославской области. - Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были во взлетном режиме. Разовых команд, свидетельствующих об отказе авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено.
Для проведения анализа действий экипажа на разбеге и оценки поведения самолета кроме математического моделирования, планируют провести натурный эксперимент на базе летно-испытательного института.
Кроме того, установлена связь с органами расследования всех государств, чьи граждане находились на борту Як-42. Они готовы при необходимости принять участие в расследовании.
Самолет Як-42 потерпел крушения сразу после взлета в аэропорту «Туношна» 7 сентября. На борту лайнера находилась команда «Локомотив» в полном составе. Погибли 37 пассажиров и семь членов экипажа. Выжил лишь бортинженер Александр Сизов. Сейчас он находится в реанимации в стабильно тяжелом состоянии.
Все
новости региона
Ваши комментарии