ГлавнаяНовости о катастрофахРоссийский авиапром убили в состоянии аффекта

Российский авиапром убили в состоянии аффекта

Это и многое другое Анатолий Кузичев, Сергей Шаргунов, Михаил Леонтьев и Людмила Шаулина обсудили со слушателями и экспертами «Вестей ФМ» в программе «Утро с Анатолием Кузичевым».

Кузичев: Теперь, как и договаривались, у нас большая компания в студии. К нам присоединился Михаил Леонтьев. Самое интересное - это, наверное, слова, сказанные на Ярославском форуме, сначала сказанные президентом, потом Рогозиным

Леонтьев: Слова про то, что если наши не докручивают, то надо покупать иностранное - это имеется в виду?

Шаргунов: Нет, вот эти мульти-культи, все, что обсуждалось.

Леонтьев: Если говорить о том, что действительно серьезно может повлиять на ситуацию, что знаково, с точки зрения выступления на ярославском форуме, - это реплики, которые сейчас уже, насколько я понимаю, приказано воплощать в жизнь, они гораздо важнее для страны, нежели чем разговоры о мультикультурности.

Шаргунов: А какие реплики, Михаил?

Леонтьев: Первая реплика, что нужно маленькие авиакомпании «мочить», потому что они не могут обеспечить… Ну, с маленькими компаниями есть проблемы. Проблема в том, что бизнес-авиация не летает маленькими компаниями нигде в мире. Президента обманули. Это вообще не по делу. Высказывание не по делу. Второй момент - общее высказывание о том, что человеческие жизни не стоят поддержки отечественных производителей. Знаете, я вот тут фильм видел, ребята сняли, авиационщики, за свои деньги, очень профессиональный фильм называется «Оплачено жизнью», о судьбе российского авиапрома. И там фильм заканчивается фамилиями погибших летчиков-испытателей… Их несколько сотен. Вот они не считали, что их жизнь важнее поддержки отечественного производителя. Речь идет не об отечественных производителях, речь идет об определенной сфере человеческой деятельности, составляющей интеллектуальную, производственную ценность. Ценность с точки зрения безопасности и вообще отличающую нас от обезьян. Решение странное. На самом деле в авиацию нашу вложено государством с учетом нашей действующей системы много, государство для поддержки авиапрома сделало практически все, что можно было. И вот сейчас эти «ростки» начали расти как раз-таки. И тут же появились, то есть насколько я слышал, призывы: «покупайте иностранные самолеты». Идея вывести Ту-134 моментально, побыстрее - это был косвенный призыв. Сейчас мы услышали прямой призыв к удушению гражданского авиапрома, понимаете?

Кузичев: У нас есть миллион стран, которые не производят самолетов, и прекрасно живут.

Леонтьев: Правильно, есть миллион стран, которые прекрасно живут. Но Россия - не миллион стран. Я не хочу жить в этой стране. Я не понимаю, почему мы не можем и не должны производить самолеты? Что это вообще за постановка вопроса, если наши не могут раскрутиться? Должны наши раскручиваться. Раскручивайте наших. Проблема в чем? У нас есть машина, ну не очень хорошая, но не очень плохая, нормальная машина, ее закупают итальянцы, мексиканцы - Superjet в этом классе уже есть. Самолеты, которые не исчерпали свой ресурс, где соблюдается техрегламент, где летчики проходят подготовку и соблюдают нормально правила эксплуатации, ничуть не менее безопасны, чем любые новые или старые иностранные самолеты. Проблема не в этом. Проблема в экономике. Даже не в экономике, это социальная проблема. Это определенный социальный тип, социально-экономический тип устройства, где причиной выбытия средства добывания денег может быть только его физическая гибель - полная амортизация. С людьми или без людей. Вот повезло - без людей, не повезло - с людьми. Так получилось, да? Это касается всех средств добывания денег, я не знаю, мотыги, пароходика, самолетика, всего чего угодно.

Шаргунов: Правильно. Пока не износится.

Леонтьев: Это воровская экономика, построенная на коротких деньгах, никто ни во что вкладываться не хочет. Если ты подрос, ты берешь… Ты всегда можешь продать вот эту фигню каким-то недомеркам, которые будут её эксплуатировать уже до самого конца. Это тип экономики, понимаете? Вы задушите отечественный авиапром, который руками пытались собрать, огромными силами, и сделали многое, много реально сделано, вы поймите. Это просто взять и выкинуть усилия людей, поколения целые, которые на этом выросли! Это будет одна из ступеней интеллектуальной, культурной и технологической дегенерации страны. У нас лучшее, что действительно есть в нашей промышленности, - это в первую очередь авиация.

Полный перечень выпусков вы можете найти в разделе «Программы», на странице программы «Утро с Анатолием Кузичевым».

Эфир за 12 сентября

Первый час: Церковь осуждает анонимные '-'-посты'-'-

Второй час: Абонент доступен уже 20 лет

Третий час: Российский авиапром убили в состоянии аффекта

Горячие новости о катастрофах и авариях

Трагедию под Ярославлем полностью воссоздадут

«Вести ФМ»: Роман Владимирович, скажите, пожалуйста, прежде всего то, что в расследовании крушения примут участие те же специалисты, которые расследов...

Страховщики начали выплаты компенсаций семьям погибших в аварии Як-42

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду в 16....

Определены две версии катастрофы Як-42: неисправность и ошибка пилота

По словам Маркина, следователями уже проведены допросы сотрудников аэропорта, диспетчеров, очевидцев происшествия, а также родственников погибших, соо...

Крушение Як-42: специалисты призывают подождать с версиями

Нужно дождаться полной расшифровки бортовых самописцев и изучения обломков самолёта. И сегодня же стало известно о том, что из-за выявленных нарушений...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам