ГлавнаяВидеообзорыТехногенные катастрофыКатастрофа в Мексиканском заливе

Катастрофа в Мексиканском заливе

Крупнейшая техногенная катастрофа в мировой истории. Второй Чернобыль в Мексиканском заливе. Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon», происшедший 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе. К концу июня 2010 года нефтяная скважина на глубине 1.5 км ещё не закрыта. Из недр Земли нефть хлещет наружу в Мировой океан... О полной герметизации скважины официально объявлено 4 августа 2010. За время, прошедшее с начала аварии, утечка нефти составила 4.9 миллиона баррелей.

Горячие новости о катастрофах и авариях

Выжившему бортинженеру Як-42 становится все лучше

Накануне глава департамента здравоохранения столицы Леонид Печатников сообщил, что Сизов идет на поправку, его состояние уже характеризуется как относ...

Паром, затонувший в Китае 9 сентября, был перегружен почти в 4 раза

Паром затонул в реке Фуи у поселка Тантяньши. По данным на вечер субботы, в результате крушения парома погибли девять учащихся младших и средних класс...

Страховщики начали выплаты компенсаций семьям погибших в аварии Як-42

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду в 16....

Траурные мероприятия по хоккеистам «Локомотива» проходят за рубежом

Самолет Як-42, на борту которого находились 45 человек, упал в среду сразу после взлета из аэропорта «Туношна» в Ярославской области. Хоккеисты «Локом...

Популярные статьи

Пожары Москвы

Пожары Москвы

На долгое время жителям Москвы запомнится прошлое лето. Оно принесло не только рекордную по всем показателям жару, но и невероятную катастрофу. На цел...

Биологическая катастрофа в …

Биологическая катастрофа в Свердловске

В погоне за авторитетность и влиятельностью, иногда государства забывают о своем обязательном служении народу. В гонке вооружений, они и вовсе могут э...

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам