ГлавнаяВидеообзорыТехногенные катастрофыКатастрофа в Мексиканском заливе

Катастрофа в Мексиканском заливе

Крупнейшая техногенная катастрофа в мировой истории. Второй Чернобыль в Мексиканском заливе. Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon», происшедший 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе. К концу июня 2010 года нефтяная скважина на глубине 1.5 км ещё не закрыта. Из недр Земли нефть хлещет наружу в Мировой океан... О полной герметизации скважины официально объявлено 4 августа 2010. За время, прошедшее с начала аварии, утечка нефти составила 4.9 миллиона баррелей.

Горячие новости о катастрофах и авариях

Олерский: Предварительная версия крушения «Булгарии» - открытые иллюминаторы

(Казань, 16 сентября, «Татар-информ»). Предварительная версия причины крушения пассажирского судна «Булгария» - открытые иллюминаторы. Об этом сообщил...

Ремонт разбившегося Як-42 был выполнен без нарушений - прокуратура

Проведенная прокуратурой проверка показала, что проводившая ремонт компания «Тулпар Техник» уполномочена производить все виды работ по техническому об...

Состояние хоккеиста Галимова остается крайне тяжелым

Самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды «Локомотив», разбился 7 сентября при взлете из аэропорта под Ярославлем. Из 45 чел...

МАК назвал причину крушения Ту-134 под Петрозаводском

Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился в ночь на 21 июня при заходе на посадку недалеко от аэропорта Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 4...

Популярные статьи

Сычуаньское землетрясение

Сычуаньское землетрясение

12 мая 2008 года Китай запомнит надолго, к сожалению, запомнит он его с весьма прискорбным оттенком. Именно в этот день, на территории самой большой с...

Символ горя и катастроф

Символ горя и катастроф

Последние дни января для космоса Америки стали практически символами горя и катастроф. Никто не может объяснить роковое совпадение трех трагедий, в ко...

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам