(Казань, 16 сентября, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Сегодня в Верховном суде Татарстана состоялось рассмотрение кассационных жалоб об изменении меры пресечения в виде содержания под стражей обвиняемым по делу о крушении теплохода «Булгария» - субарендатору затонувшего теплохода «Булгария», гендиректору
компании «Аргоречтур» Светлане Инякиной и старшему эксперту Камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову.
Напомним, на состоявшихся 6 сентября судебных заседаниях Вахитовский районный суд продлил срок содержания обвиняемым - Инякиной и Ивашову на 2 месяца, то есть по 9 ноября 2011 года включительно.
Обвиняемые и их защитники обжаловали данные постановления в Верховный суд республики. Инякина и ее адвокат просили изменить меру пресечения на иную, не связанную с лишением свободы, а Ивашов и его защитник просили заменить арест денежным залогом в 1,5 млн. рублей.
Но Верховный суд республики оставил постановления Вахитовского районного суда Казани от 6 сентября без изменения, а вышеобозначенные жалобы без удовлетворения, сообщила корреспонденту ИА «Татар-информ» пресс-секретарь Верховного суда Татарстана Наталья Лосева.
Напомним, что теплоход затонул 10 июля текущего года в Камско-Устьинском районе Татарстана. На судне в момент трагедии находился 201 человек, 122 из них погибли, в том числе 28 детей, спаслись - 79. Их вытаскивали из воды члены экипажа и пассажиры, пришедшего на помощь теплохода «Арабелла». «Булгария» была поднята со дна Волги 26 июля 2011 года.
В тот же день было возбуждено уголовное дело по ст.263 ч.3 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»).
Инякина и Ивашов были взяты под стражу 13 июля, а спустя несколько дней им предъявили обвинения.
Под следствием по делу о «Булгарии» также находятся бывший главный государственный инспектор Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Владислав Семенов, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ирек Тимергазиев и капитаны двух судов, проплывших мимо терпящих бедствие.
Двухпалубный дизель-элетроход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году.
Ваши комментарии