ГлавнаяНовости о катастрофахМАК обнародовал подробности расследования авиакатастрофы Як-42

МАК обнародовал подробности расследования авиакатастрофы Як-42

По результатам полевого этапа расследования катастрофы установлено, что подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 километров в час. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы, однако, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 километров в час.

Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить «появлением дополнительной силы торможения». Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова.

Об этом пишет Lenta.ru.

Все новости региона

Горячие новости о катастрофах и авариях

Новый отчет по аварии в Мексиканском заливе подтвердил вину ВР

Взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года обернулся крупнейшей экологической катастрофой в истории США. Остановить утечку нефти...

МАК выяснит, почему Як-42 не применил экстренного торможения

«Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внима...

Идентифицированы останки тел экипажа азербайджанского самолета

Об этом АПА заявил генеральный директор Объединения судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии Министерства здравоохранения Шакир Мусаев...

Семьи двух южноуральских хоккеистов, погибших в авиакатастрофе Як-42, получат помощь от арбитров КХЛ

«Каждый судья перечислит свой заработок за один матч в фонд помощи семьям жертв трагедии», - говорится в сообщении.Напомним, в авиакатастрофе, произош...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам