ГлавнаяНовости о катастрофахМАК обнародовал подробности расследования авиакатастрофы Як-42

МАК обнародовал подробности расследования авиакатастрофы Як-42

По результатам полевого этапа расследования катастрофы установлено, что подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 километров в час. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы, однако, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 километров в час.

Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить «появлением дополнительной силы торможения». Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова.

Об этом пишет Lenta.ru.

Все новости региона

Горячие новости о катастрофах и авариях

Топливо и закрылки были в порядке

В пятницу вечером Росавиация отчиталась о предварительных итогах расшифровки «черных ящиков» Як-42, разбившегося у ярославского аэропорта Туношна. Как...

Состояние пострадавших в авиакатастрофе в Ярославле не изменилось

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем в среду,...

ХК «Локомотив» поблагодарил всех за поддержку после трагедии

Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался т...

«Московский комсомолец»: Як-42 разбился из-за того, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз

Издание утверждает, что комиссией, расследующей трагедию, уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стоян...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам