электронный кальян купить москва
ГлавнаяНовости о катастрофахЯк-42 помешала «дополнительная сила торможения»

Як-42 помешала «дополнительная сила торможения»

Новые подробности расследования авиакатастрофы под Ярославлем представил сегодня Межгосударственный авиационный комитет. По его данным, разбившийся в начале сентября под Ярославлем Як-42, на котором летели игроки местной хоккейной команды «Локомотив», не набрал скорость перед взлетом и выкатился за пределы полосы на 400 метров.

Эксперты обнаружили, что самолет не смог разогнаться из-за «дополнительной силы торможения».
В сообщении МАК не определено, что это была за сила. Ранее звучали предположения, что крушение произошло из-за неотключенного стояночного тормоза, но официальные лица эту версию отвергали. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева.

Отрыва самолета на взлетно-посадочной полосе не произошло. Фактически Як-42 взлетел за ее выходным торцом на удалении 400 метров. В сообщении Межгосударственного авиационного комитета говорится, что самолет сдерживала неясная «дополнительная сила торможения». Конкретного определения ее нет, не установлена и ее фактическая величина.

Расшифровка «черных ящиков» показала, что решение взлетать экипаж принял при нормальном режиме работы двигателей. Стабилизатор и закрылки перед взлетом также функционировали. До скорости в 185 километров в час всё шло в штатном режиме. После этого пилоты подняли тягу в моторах до взлетного режима, однако темп скорости Як-42 замедлился и весьма существенно. Это специалисты объясняют только появлением дополнительной силы торможения. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии ее появления.

Между тем, судя по комментариям летчиков, рулежка и разгон показывают, что версия о забытом стояночном тормозе несостоятельна.

По данным МАК, высота, которую смог набрать самолет, - всего 5-6 метров, затем последовал интенсивный крен влево и столкновение сначала с препятствием, а затем с землей. Для выяснения причин катастрофы под Ярославлем 7 сентября МАК проведет натурные испытания такого же лайнера на аэродроме ЛИИ имени Громова. Расследование продолжается.

Все новости региона

Горячие новости о катастрофах и авариях

Катастрофа Ту-134 в Карелии: нетрезвый штурман не пошел на второй круг

При заходе на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома экипаж не принял решения об уходе на второй круг. Самолет снизился ниже ус...

Ярославль проводил «Локомотив» паровозными гудками

Даже природа оплакивает эту потерю. Вот уже сутки дождь поливает город, который вдруг словно осиротел. Но с рассветом, не смотря на непогоду, ярославц...

Из больницы выписаны пилот и бортмеханик, пострадавшие при аварии Ми-8

По данным СКР, 29 августа при посадке на взлетную полосу в районе населенного пункта Архыз в Карачаево-Черкесии вертолет, на борту которого находились...

Олег Смирнов: Дело не в топливе

В пятницу представитель аэропорта Туношна сообщил, что после крушения Як-42 воздушному порту запретили использовать местное топливо.«Пока местные ГСМ ...

Предприятия

Error: Any articles to show

А вы знаете, что?

Любая страховая компания использует возможность заказать визитки в хорошей типографии и обязательно вручать их своим клиентам